Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и оформите надежную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем партнерство с более чем 390 собственниками жилых помещений в разных районах. Наша фирма ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и ограждаем потребителей от хитрых владельцев .


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится долго искать добросовестных собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами. Важный момент: при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с оператором время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Новоаннинском? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без залога. Вознаграждение за наши услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не можем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024